«Реклама — это имя вещи. Как хороший художник создаёт себе имя, так создаёт себе имя и вещь. Увидев на обложке журнала «знаменитое» имя, останавливаются купить. Будь та же вещь без фамилии на обложке, сотни рассеянных прошли бы мимо. Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной вещи <...> Думайте о рекламе!» — писал ещё в 1923 году поэт, писатель, критик и отец российской рекламы Владимир Маяковский.

«Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдёт. Это самое неверное мнение», — этим словам Маяковского следуют все современные компании: самые богатые организации с качественной продукцией тратят больше всего денег на рекламу. В себестоимость любого товара, будь то холодильник или пакет молока, обязательно входят затраты на его рекламу.

Реклама в интернете охватывает многомиллионную аудиторию, и это одно из её главных преимуществ.

Чем отличается контекстная реклама от поискового продвижения?

Поисковое продвижение

Контекстная реклама

Место размещения
результат органической (естественной) выдачи поисковой системы с левой стороны платное рекламное объявление с правой стороны выдачи, или выделенный баннер вверху органической  выдачи поисковой системы
Способ оплаты
ежемесячный бюджет оплата за клик (переход на сайт)
Сроки
срок вывода  4 -12 недель размещение объявления в течение дня с момента оплаты
Стоимость
от 4000 руб. от 3000 руб. (бюджет + агентский 15%)
Плюсы
  • долгосрочное и всестороннее развитие интернет-проекта
  • постоянный приток трафика посетителей
  • долгосрочный результат
  • повышение рейтинга сайта, имидж компании
  • оперативное управление расходом средств
  • мгновенный эффект
Минусы
  • требует временных затрат для получения эффекта
  • проведение краткосрочных рекламных акций
  • временный приток трафика посетителей
  • краткосрочный результат
  • потеря части аудитории из-за недоверия к
  • объявлениям коммерческого характера

Контекстная реклама — это показ текстовых рекламных объявлений или баннеров в поисковых системах.

Контекстная реклама имеет и другие плюсы:

• она опирается на конкретные запросы, поэтому Вы получаете не случайных посетителей, а потенциальных клиентов;
• оплата за рекламу производится по кликам (переходам на Ваш сайт), а не показ самой рекламы;
• контекстная реклама в виде хорошо выполненного баннера привлекает внимание, вызывает интерес, запоминается, тем самым повышая узнаваемость компании.

Мы предлагаем своим клиентам полный спектр услуг по разработке всех видов контекстной рекламы. На основе анализа специфики Вашей компании и целевой аудитории наши специалисты предлагают ключевые слова и разрабатывают индивидуальную схему показов контекстной рекламы. Мы поможем Вам рассчитать примерный бюджет и выбрать наиболее выгодные рекламные площадки. Мы также разработаем оптимальный текст объявления или стильный баннер.

Наши услуги не ограничиваются созданием объявления или баннера, а включают в себя и последующий контроль над ходом рекламной кампании. В случае необходимости мы поможем Вам скорректировать цену за клик, время показа и другие параметры контекстной рекламы.

Обо всей выполненной работе мы предоставляем клиенту полную отчётность.

Яndex.Директ

Яндекс.Директ — система контекстной рекламы, действующая в поисковой системе Яндекс. Рекламные объявления показываются справа в выдаче на запрос в Яндексе.

В Яндекс.Директ Вы сами устанавливаете цену за клик и можете запустить или приостановить показ Вашей рекламы в удобное для Вас время. Также Яндекс.Директ осуществляет геотаргетинг, то есть контекстную рекламу товаров и услуг выбранного Вами региона.

Благодаря тому, что в России Яндекс — наиболее популярный поисковик, контекстная реклама на нём наиболее эффективна и подходит для крупных компаний и серьёзных рекламодателей.

Компания «SIPG» является официальным партнёром Яндекс.Директ, поэтому наши клиенты имеют возможность разместить контекстную рекламу в Яндексе на самых выгодных условиях.

Бегун

Бегун (Begun) — это сервис для размещения контекстной рекламы на универсальных и тематических площадках–партнёрах. К ним относятся Mail.ru, Rambler.ru, Aport.ru, Известия и многие другие.

Как и в Яндексе, рекламодатель оплачивает только переходы по ссылке и сам назначает цену за клик.

Контекстная реклама показывается только тем, кому она интересна, при этом она хорошо видна посетителю, так как располагается не только справа, но и сверху относительно результатов поиска по ключевому запросу. Позиция Вашего объявления определяется аукционным торгом.

Кроме того, Бегун осуществляет контекстный показ баннеров формата 600x90.

Приятным плюсом Бегуна является лёгкость пополнения счёта (20 способов!), в том числе с помощью WebMoney.

Контекстная реклама в Бегуне подойдёт компаниям с небольшим или средним рекламным бюджетом.

Google AdWords

Google.Adwords — крупнейшая в мире система контекстной рекламы, хотя в России Google уступает Яндексу по числу пользователей.

Контекстная реклама в Google представляет собой объявление, которое показывается рядом с выдачей на запрос по выбранному ключевому слову, то есть Вы получаете не случайных посетителей, а целевую аудиторию. Оплата производится за клик.

В Google действует геотаргетинг (показ контекстной рекламы пользователям конкретного региона), кроме того, Вы сами можете выбрать сайты, на которых будет показано Ваше объявление или баннер.

Google в России не так популярен, как в других странах, поэтому стоимость русскоязычных запросов в нём ниже, чем у Яндекса и Бегуна. Если у Вас малый или средний рекламный бюджет, контекстная реклама в Google себя оправдает.

Показ контекстной рекламы в Google — единственно верный выбор и для тех, чей бизнес ориентирован на англоязычную аудиторию или подразумевает сотрудничество с компаниями из других стран.