development

Чтобы получить приток клиентов через интернет, нужно иметь там представление. Сайт — это лицо компании в глобальной сети, ее визитка, по которой посетители определяют уровень, статус и степень ориентированности владельцев сайта на общение со своими потребителями. Поэтому создание своего ресурса — это важнейшая составляющая успешного присутствия в сети. 
Сайты могут быть нескольких видов:

  • сайт визитка
  • бизнес сайт
  • интернет-магазин

 

 

 

В зависимости от целей, поставленных перед бизнесом и его активности в сети, выбирается тип сайта. Продавать товары лучше всего поможет интернет-магазин, сайт визитка дает общее представление о компании, а бизнес-сайт выводит новые продукты на рынок или рекламирует масштабную акцию. 
Этапы создания сайта:

  • проектирование ресурса; 
  • дизайн; 
  • верстка и программирование; 
  • создание и доработка системы управления контентом; 
  • покупка домена и размещение на хостинге. 


Каждый этап необходим и может быть расширен для серьезных проектов. Проектирование ресурса обеспечивает правильное понимание задач ресурса заказчиком и исполнителем, дизайн определяет внешнюю составляющую сайта, верстка и программирование модулей подразумевают воплощение дизайна в сети, а система управления контентом необходима для удобства последующей работы с ресурсом. По итогам каждой стадии заказчику предоставляются материалы, которые должны подтвердить, что разработка сайта движется в правильном направлении и в соответствии с необходимыми требованиями. 

Создание сайта с помощью компании, которая будет заниматься его продвижением, дает еще один ощутимый бонус заказчику. Исполнитель будет четко понимать, какие необходимые доработки сразу необходимо внести, чтобы ресурс был дружественен поисковым системам и качественно ранжировался. В систему управления контентом будут включены модули, позволяющие в кратчайшие сроки реагировать на постоянно изменяющиеся требования и подстраиваться под них. Наконец, в этом случае вы никогда не получите конфликта разработчика со специалистами по продвижению, который способен значительно ударить по бюджету и снизить общую эффективность работы. Необходимо понимать, что создание сайта – это неотъемлемая часть стратегического маркетингового присутствия в сети Интернет.